Металлмаркет в Тольятти - учимся создавать нужные материалы

Сегодня мы расскажем нашим поклонникам и читателям, как на примере словосочетания Металлмаркет в Тольятти выйти в ТОП поисковой системы Я.

Metal-market - выходим в поиск грамотно! 

Кстати, для Гугла выберем фразу Металломаркет Тольятти, так как именно она выдается поисковиком в режиме автозаполнения. Как Вы уже поняли, словосочетания типа "стальной магазин" или metal-market бла-бла-бла будет повторяться в этой статье достаточно часто в различных вариациях. Для поисковых систем это будет своеобразной приманкой. Стоит следить за тем, чтобы эти слова стояли логично в тексте, желательно с сопутствующими словами как, например, стальные сетки и трубы. Но! Не надо употреблять их чересчур часто и уж тем более злоупотреблять. Тогда поисковая система примет Ваш материал за спам. "Тошнота" ключевой фразы не должна превышать 3-4% от общего объема текста плюс нужно учитывать, что ключевые слова могут находиться в окружении оболочки сайта. Предложения должны быть односложными, без витьеватых оборотов. Кстати, кому данная статья НЕ интересна, предлагаем перейти в основные разделы нашей виртуальной металлобазы и потратить свое время на то, чтобы

 

МЕТАЛЛОПРОКАТ В ТОЛЬЯТТИ КУПИТЬ

 

ТРУБЫ В ТОЛЬЯТТИ КУПИТЬ

 

СЕТКУ В ТОЛЬЯТТИ КУПИТЬ

посмотреть и заценить.

Начнем с того, что словосочетание про Металломагазин в Тольятти должно попасть на заголовок в самой верхней части браузера. Для этого, при создании материала, необходимо прописать необходимую фразу в пункте Title. Длина фразы в Тайтл не должна превышать 4-5 слов. Также, аналогичные словосочетания должны попасть в заголовок с тегами H1, это крайне важно:

Металлопрокат в Тольятти покупаем в маркете металла!

Затем, мы пишем короткую статейку о данном материале в разделе Описание или Description. В тексте описания статьи также должны присутствовать искомые фразы. Мини статья с фразой Металл маркет в Тольятти не должна полностью копировать абзац статьи и должна быть уникальна. Впрочем, сама основная статья также обязана содержать полностью уникальный текст. Это абсолютно важно для поисковых систем, особенно для Ггг). Пункт "Ключевые слова" заполнять не обязательно, поисковики сегодня не используют этот алгоритм. Однако, многие SEO-шники склоняются добавить фразу про стальной магазин и сюда.

Размещаем картинку к статье и прописываем в ALT текст про Металлобазу в Тольятти с необходимыми нам словами.

Металлмаркет Тольятти прайс

Как-то так...

Дальше - совсем все просто: пишем пространственный, но крайне полезный для читателя текст с употреблением фраз про Металлмаркет и Тольятти, окружаем эти фразы стальными терминами про трубы, сетки и прочий сопутствующий сортамент. Текст о стальных изделиях и их описании должен быть не маленьким, на пять - семь абзацев или 1500 символов. Выделяем пару мест, где присутствует нужная фраза жирным шрифтом. Жирно выделяем только небходимые слова и только 1-2 раза. Затем, находим страничку, где также есть продвигаемая фраза и проставляем ссылку на эту статью. Выглядеть это должно вот так: Металлопрокат в Тольятти. Поисковики читают не только внешние ссылки, но и внутренние. Со временем, ссылка добавит веса этой страничке. Для Вас важно, чтобы Яша с Гулей проиндексировали материал как можно быстрее, добавим ссылку на статью в аддурилки Я и Г. Если Ваш сайт уже достаточно раскручен в поисковой состеме Гугл и имеет вес, ссылка на материл при запросе Металл Тольятти выйдет в ТОП практически сразу после индексации. У Яндеска все иначе: Вашу статью о нужном ключевом слове Вы увидите на третьей-четвертой странице только по прошествию двух недель, а в ТОП она попадет еще через две-три недели, нужно лишь терпеливо ждать. Ну и, чтобы окончательно закрепить результат - нароем несколько ссылок с трастовых сайтов с анкором типа "Металлопрокат Тольятти". Ссылаться будем на данную статью. Проверим наш шедевр в валидаторе на наличие ошибок. И все, - ждем результата!..

Напоследок скажем, что так просто в ТОП попасть мы можем только с низкочастотными запросами. Для высокочастотных запросов - более сложные методы продвижения.

Статья о продвижении ключевой фразы написана SEO-специалистами компании. Результат продвижения Вы можете наблюдать в поисковиках. Наберите текст Vtnfkkjghjrfn Njkmznnb и радуйтесь результату. Полное или частичное копирование материалов статьи возможно только со ссылкой на официальный сайт www.met163.ru.